В начале января компания Гармин анонсировала, что предоставит для некоторых умных скутеров и мотоциклов Ямаха последнего образца свои информационно-развлекательные технологии.

OEM-разработки Garmin Automotive OEM, предусматривающие Bluetooth-соединение, внедрение мультимедийных систем и широкий навигационный функционал, теперь будут поддерживать программу Yamaha Motor Connected Vision. 

Как рассказал Мэтт Манн, управляющий директор Garmin Automotive OEM: «Внедрение наших информационно-развлекательных систем в модельный ряд Yamaha Motor подтверждает наш растущий потенциал и непревзойденное качество продукции в среде автопроизводителей. Нам приятно оказанное доверие со стороны Yamaha Motor, и мы надеемся, что и в дальнейшем в течение многих лет продолжим предоставлять инновационные технологии для мотоциклов и скутеров этого бренда». 

С чего все начиналось

Компания Гармин начала сотрудничать с японским брендом Ямаха Мотор в 2022 году. Их партнерство стартовало с внедрения информационно-развлекательных решений в модель мотоцикла TMAX. Следующие модификации касались скутеров XMAX и NIKEN GT в том же году, а также модели мотоцикла для туристов Tracer 9 GT+ уже в 2023 году.

Yamaha Motor – одно из лидирующих на мировом рынке предприятий, специализацией которого является выпуск наземной моторизированной техники, включая мотоциклы, вездеходы, снегоходы и электровелосипеды, а также морского транспорта и сопутствующего оборудования: лодок, катеров, подвесных моторов. Также компания Yamaha Motor занимает свою нишу в области производства роботизированной техники, выпуская установки для наземного монтажа и беспилотники, и задействована в финансовой сфере.

Деятельность компании, охватывающая столько разных направлений, и обширный диапазон выпускаемой техники осуществляются на основе запатентованных технологий, которые сфокусированы на разработке силовых агрегатов, шасси и корпуса, электронного управления и производственных решений.

Yamaha Motor управляет разветвленной бизнес-сетью, охватывающей центры по разработке продукции, производственные мощности и пункты продаж, через 140 дочерних компаний и филиалов в 30 странах. Философия компании заключается в том, чтобы создавать «kando». Этот японский термин означает превзошедшую ожидания радость. Иными словами, компания стремится всегда превосходить даже самые смелые ожидания своих клиентов.

Свыше 90% своих продаж Yamaha Motor осуществляет за пределами Японии. Продукцию бренда покупают в более чем 180 странах мира.

Чем занимается Garmin Automotive OEM

Отделение Garmin Automotive OEM уже много лет осуществляет свою деятельность в области разработок пользовательских интерфейсов и аппаратного обеспечения для морского, автомобильного и авиационного секторов рынка, производит информационно-развлекательные системы и серверы для централизованного управления локальной сетью.

Ассортимент производимой электроники для автомобильной промышленности включает видеорегистраторы с интеллектуальными опциями, вычислительные модули, а также электронные системы, помогающие водителю управлять автомобилем.

Офисы компании находятся в США, Европе и Азии. Ее разработками  оснащают свою продукцию многие ведущие производители техники, в числе которых, помимо Yamaha Motor, упомянем концерн BMW Group, автомобилестроительные предприятия Daimler, Ford, Honda, Mercedes Benz, Nissan, Toyota, Geely и Kawasaki.